суббота, 2 февраля 2013 г.

инспекция по контролю качества обслуживания пассажиров

Кроме того, планируем более тесно сотрудничать с линейными органами внут-ренних дел для разрешения конфликтных ситуаций, которые в нашей работе неизбежны. Ведь наши работники не имеют права принудительно высадить безбилетного пассажира из поезда ЂЂЂ это может сделать только сотрудник милиции. Более того, это их обязанность. Поэтому сейчас готовится соответствующее обращение к МВД.

ЂЂЂ Конечно, мы будем работать по-новому. Но я не хотела бы сейчас раскрывать наши приёмы, поскольку тогда их применение не будет эффективным. Ведь проводник, знающий о том, какими методами мы собираемся действовать, сможет их нейтрализовать. Хотелось бы только сказать, что планируется исправлять положение не только взысканиями, но и поощрениями. Если раньше ЦИК интересовали исключительно нарушители, то сейчас мы будем обращать внимание и на работников, которые честно и добросовестно выполняют свои служебные обязанности. Если наш инспектор зайдет в исправный и чистый вагон, не обнаружит никаких финансовых нарушений и услышит только слова благодарности от пассажиров, это будетP обязательно фиксироваться. Такие документы мы будем направлять по месту работы железнодорожников для их премирования. Этот вопрос специально обсуждался с заместителем Генерального директора Укрзализныци Виктором Гладких, который поддержал наше начинание.

ЂЂЂ Такие цели всегда стояли перед ЦИК, но, как мы видим, они не были в полной мере достигнуты. Какие новые формы и методы работыP вы планируете применить, чтобы изменить ситуацию?

ЂЂЂ Политика руководства Укрзализныци в данном вопросе заключается в том, чтобы вывести качество обслуживания пассажиров на европейский уровень. Ведь пассажирские перевозки ЂЂЂ это сфера услуг, по которой люди судят об отрасли в целом. К сожалению, в этой области годами существует не совсем здоровая обстановка. Не удается пока полностью искоренить такие негативные явления, как безбилетный провоз пассажиров и багажа: есть недобросовестные проверяющие, материально заинтересованные в этом. В результате страдает пассажир, оплативший в установленном порядке свой проезд и вынужденныйP ехать в неприятном соседстве с безбилетными. Поэтому задача стоит простая: свести на нет такие случаи и сделать максимально прозрачными проверки.

ЂЂЂ Какое место в структуре управления отраслью сейчас Генеральный директор Укрзализныци отводит инспекции по контролю качества обслуживания пассажиров?

Так как от решений руководителя ЦИК может зависеть судьба проводников, билетных кассиров и многих других работников пассажирского хозяйства. Поэтому кадровые перестановки в этой службе ЂЂЂ явление нередкое. Недавно инс-пекцию возглавила Галина Мигаль. У неё за плечами нет большого опыта руководящей работы, зато она завоевала авторитет среди железнодорожников, работая много лет проводником вагонного депо станции Шевченко. Такое кадровое решение, когда на ответственную должность назначается человек не из номенклатурного резерва, а выходец из низов, принимается, пожалуй, впервые. Газете «Магстраль» Галина Мигаль рассказала о новых задачах, которые ставит перед инспекцией Генеральный директор Укрзализныци, а также о путях достижения намеченных целей.

Должность начальника Инспекции по контролю качества обслуживания пассажиров (ЦИК) не из лёгких. Помимо профессионализма она требует и безусловной принципиальности.

Новости железных дорог мира

Комментариев нет:

Отправить комментарий